АҚМОЛА  ОБЛЫСЫ  БІЛІМ  БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ «ШАҒАЛАЛЫ АУЫЛЫ, ЖОҒАРЫ АГРОТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЫСШИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, СЕЛО ЧАГЛИНКА»  ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ  

Ящик доверия

07.11.2017

В колледже  начинает работать  «Ящик доверия» Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой,

отношениями в семье, отношениями в группе, отношениями с преподавателями — эта информация для вас, напишите нам

         Правила пользования ящиком доверия:

1. Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы.

2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу, соц.педагогу или администрации школы), а можете не подписывать.

3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный

e-mail и вам ответят по электронной почте.

Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.

Цели и основные задачи

 «Ящик доверия» создаётся в колледже в целях:

-  оказания психологической, педагогической и правовой помощи субъектам образовательного процесса (студентам, педагогам, родителям) в решении их проблем;

-  обеспечения оперативного приёма, учёта и рассмотрения сообщений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия».

Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

-  своевременное рассмотрение поступивших в «Ящик доверия» обращений субъектов образовательного процесса, а также направление их для рассмотрения должностным лицам;

-  осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия»;

-  анализ обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия», их учёт при разработке и реализации мер, направленных на защиту их прав и интересов.

Порядок организации работы «Ящика доверия»

         Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» доводится до сведения субъектов образовательного процесса через официальный сайт колледжа и информационный стенд.

Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 18:00 часов.

         Выемка обращений осуществляется председателем комиссии или его заместителем в присутствии членов комиссии каждый понедельник в 16.00.

 После выемки ответстенное лицо в соответствии с графиком работы:

-  представляет обращение директору колледжа для назначения исполнителя обращения;

-  проводит регистрацию обращений в журнале;

-  осуществляет отправку обращений на рассмотрение исполнителю в соответствии с компетенцией;

- обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.

 

Регистрация и учёт

         С целью ведения учёта и контроля качества реагирования и рассмотрения обращений субъектов образовательного процесса ведётся «Журнал учёта информации» (далее - журнал).

 Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и иметь следующие графы:

-  порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);

-  дата и время поступления обращения;

-  фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер контактного телефона заявителя адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

-  статус субъекта образовательного процесса (студент, родитель, педагог);

-  краткое содержание обращения;

-  должностное лицо, которому направлено обращение для рассмотрения, а также срок рассмотрения;

-  отметка о результатах рассмотрения обращения.

Хранение и заполнение журнала осуществляет ответственным лицом по мере поступления обращений в «Ящик доверия» субъектов образовательного процесса. Сроки хранения журнала определяются колледжем в

соответствии с номенклатурой дел.

Результаты работы «Ящика доверия» обобщаются, анализируются. Итоги анализа ежемесячно

предоставляются директору колледжа.

По итогам анализа содержания обращений вносятся коррективы в план работы колледжа по направлениям деятельности.

Обязанности и права специалиста

  Работающего с информацией, поступившей в «Ящик доверия» Специалист, работающий с информацией,

полученной посредством «Ящика доверия» (далее специалист) должен знать:

-  основы трудового законодательства;

-  нормативные документы, действующие в колледже;

-  основы психологии;

-  координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся.

 Специалист и исполнитель обязаны при необходимости сохранять конфиденциальность содержания обращения.

 Специалист может вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности «Ящика

Доверия».  Специалист имеет право самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.

Срок действия положения

Срок действия данного положения неограничен.При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих данную деятельность, в положение вносится изменения в соответствии с установленным порядком.

Акт вскрытия ящика  

В соответствии с положением о работе «Ящика доверия» и  Закона РК

«О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц»

«______» «____________» 20….. _____ч_____мин

произведено вскрытие «Ящика доверия».

Установлено общее количество обращений__________

Подпись осуществивших выемку обращений лиц:

Секретарь:______________________

Члены комиссии по противодействии ________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________ 

 

Просмотров: 1445


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Біз әлеуметтік желідеміз!

   

Ұйымдар тізімі
Текст