В колледже начинает работать «Ящик доверия» Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой,
отношениями в семье, отношениями в группе, отношениями с преподавателями — эта информация для вас, напишите нам
Правила пользования ящиком доверия:
1. Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы.
2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу, соц.педагогу или администрации школы), а можете не подписывать.
3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный
e-mail и вам ответят по электронной почте.
Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.
Цели и основные задачи
«Ящик доверия» создаётся в колледже в целях:
- оказания психологической, педагогической и правовой помощи субъектам образовательного процесса (студентам, педагогам, родителям) в решении их проблем;
- обеспечения оперативного приёма, учёта и рассмотрения сообщений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия».
Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
- своевременное рассмотрение поступивших в «Ящик доверия» обращений субъектов образовательного процесса, а также направление их для рассмотрения должностным лицам;
- осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия»;
- анализ обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия», их учёт при разработке и реализации мер, направленных на защиту их прав и интересов.
Порядок организации работы «Ящика доверия»
Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» доводится до сведения субъектов образовательного процесса через официальный сайт колледжа и информационный стенд.
Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 18:00 часов.
Выемка обращений осуществляется председателем комиссии или его заместителем в присутствии членов комиссии каждый понедельник в 16.00.
После выемки ответстенное лицо в соответствии с графиком работы:
- представляет обращение директору колледжа для назначения исполнителя обращения;
- проводит регистрацию обращений в журнале;
- осуществляет отправку обращений на рассмотрение исполнителю в соответствии с компетенцией;
- обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.
Регистрация и учёт
С целью ведения учёта и контроля качества реагирования и рассмотрения обращений субъектов образовательного процесса ведётся «Журнал учёта информации» (далее - журнал).
Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и иметь следующие графы:
- порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер контактного телефона заявителя адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
- статус субъекта образовательного процесса (студент, родитель, педагог);
- краткое содержание обращения;
- должностное лицо, которому направлено обращение для рассмотрения, а также срок рассмотрения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения.
Хранение и заполнение журнала осуществляет ответственным лицом по мере поступления обращений в «Ящик доверия» субъектов образовательного процесса. Сроки хранения журнала определяются колледжем в
соответствии с номенклатурой дел.
Результаты работы «Ящика доверия» обобщаются, анализируются. Итоги анализа ежемесячно
предоставляются директору колледжа.
По итогам анализа содержания обращений вносятся коррективы в план работы колледжа по направлениям деятельности.
Обязанности и права специалиста
Работающего с информацией, поступившей в «Ящик доверия» Специалист, работающий с информацией,
полученной посредством «Ящика доверия» (далее специалист) должен знать:
- основы трудового законодательства;
- нормативные документы, действующие в колледже;
- основы психологии;
- координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся.
Специалист и исполнитель обязаны при необходимости сохранять конфиденциальность содержания обращения.
Специалист может вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности «Ящика
Доверия». Специалист имеет право самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.
Срок действия положения
Срок действия данного положения неограничен.При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих данную деятельность, в положение вносится изменения в соответствии с установленным порядком.
Акт вскрытия ящика
В соответствии с положением о работе «Ящика доверия» и Закона РК
«О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц»
«______» «____________» 20….. _____ч_____мин
произведено вскрытие «Ящика доверия».
Установлено общее количество обращений__________
Подпись осуществивших выемку обращений лиц:
Секретарь:______________________
Члены комиссии по противодействии ________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________