ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!!!
Экстренная бесплатная служба для детей Казахстана –
Национальный «Колл-центр» по правам ребенка в РК -
«111»
В нашей Республике организован «телефон доверия» для детей Казахстана по вопросам охраны прав и
законных интересов детей.
Телефон доверия - один из видов социально значимых услуг в современном мире, которые предоставляют возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
Круглосуточно по телефону «111» можно получить информационную, консультативную, психологическую помощь или сообщить о фактах нарушения прав ребенка.
«Телефон доверия» - это спасительная таблетка, начало решения проблемы. После обращения, вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации!
Каждый ребенок сможет сообщить о своих проблемах, позвонив по номеру «111».
Помощь предоставляется анонимно и бесплатно!
Если тебя обидели, ты
пострадал от насилия
или жестокого обращения!
Если ты попал в
сложную жизненную ситуацию
и тебе нужна помощь!
Если у тебя есть
предложения, замечания - любой вопрос, который ты хотел бы задать!
Номер 111 в круглосуточном режиме принимает твои
звонки!
«Права детей- права людей» телефона доверия111
30.03 .2018 года в колледже Агробизнеса кураторы провели среди студентов 1-3 курсов кураторские часы на тему «Доверие 111».
Студенты получили полезную информацию: «надо звонить на этот номер, когда тебе плохо», «то, что можно высказать свою проблему другим людям», «что есть помощь» и т.д.
В рамках информационной кампании под девизом «Ты не один!» были проведены следующие мероприятия:
- оформлен информационный стенд «Доверие 111, на котором размещен Логотип Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан, информация об Уполномоченном по правам ребенка в Республики Казахстан, Логотип Телефона доверия 111;
- кураторские часы, дискуссии на темы: «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного», «Когда важно быть услышанным», « Скажи телефону доверия: «Да!», «Психологические службы»,
«Скажи, о чем молчишь»;
- были подготовлены агитационные памятки «Защити меня!», содержащие контактную информацию о функционировании Национального телефона доверия;
- урок-тренинг «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного»;
- подготовлен материал и для родительского собрания «Доверие родителей - помощь детям».
Кураторы напомнили студентам, что в колледже тоже существует почта доверия и телефон доверия, где также можно посоветоваться и решить возникшую проблемную ситуацию. В общежитии психолог Каратаева Г.С и
воспитатели Нургожина Г. К и Нурхан А провела тренинг, где ребята обсудили те жизненные ситуации, которые требуют обязательного обращения за помощью.
В ходе кампании было охвачено 276 студентов и 19 кураторов. Информация о проведении урока «Доверие 111» размещена на сайте колледжа.
ъ